Норвежская круизная компания решила продавать арктические круизы в Латинской Америке


02.06.10

Для осуществления продаж и проведения маркетинговых мероприятий в таких латиноамериканских странах как Аргентина, Боливия, Бразилия, Коста-Рика, Эль Сальвадор, Гватемала, Мексика, Панама, Перу и Венесуэла крупная круизная компания «Hurtigruten Cruises» выбрала компанию «Discover the World Marketing».

Рольф Логан- директор по продажам «Hurtigruten Cruises», говорит: «Исходя из собственных исследований, мы знаем, что у нас есть отличные потенциальные возможности для развития в Латинской Америке. Discover помогали нам развивать бизнес в других странах, это надежный партнер по продажам, поэтому для нас было естественным выбрать его снова.»

«Мы польщены тем, что «Hurtigruten Cruises» использовали нас в качестве своих представителей в Австралии и Новой Зеландии, это один из шагов к укреплению нашего сотрудничества. Нашей целью всегда было увеличение прозрачности работы с такими клиентами как «Hurtigruten Cruises», потому что это выигрышно для обеих сторон. У Discover имеется большой опыт продаж морских круизов по всему миру, и мы ожидаем, что презентация в Латинской Америке пройдет успешно,» - сообщает Дженни Адамс , глава Discover the World Marketing.

Hurtigruten знаменита своими норвежскими круизами, которые буквально охватывают все побережье и включают посещение самых красивых фьордов. Она гордится своими сотрудниками, хорошо знающими окружающий нас природный мир. Компания организовала круизы в Антарктику, Гренландию и на о. Шпицберген. Флот Hurtigruten состоит из 14 кораблей, специально построенных для тех вод, в которых они плавают. Hurtigruten имеет интересную историю, которая началась более 116 лет назад с доставки почты, грузов и пассажиров к норвежским фьордам.

Источник: tourprom.ru