Индонезия готова к туристическому сезону


18.03.10

На данный момент в планах туристических властей на 2010 год фигурирует цифра в 6,75 млн., из них 85 тыс. – желаемый объем по российскому рынку.

Как проинформировал директор по маркетингу туристического представительства страны Шамсул Лусса. Согласно его данным, в 2009 году Индонезию посетило 6 млн. иностранных туристов, в том числе 66 839 россиян. Число российских туристов по сравнению с 2008-м снизилось незначительно – на 2.62%.

«В этом году индонезийское правительство разработало 8 типов туристических продуктов в надежде увеличить численность туристов из России до 85 тыс. человек», – сказал Шамсул Лусса.

Сегодня Индонезия намерена продвигать на российском рынке приключенческий туризм, культурный (в рамах индивидуального туризма), морские круизы и дайвинг, шопинг-туризм, гольф-туризм, оздоровительный туризм (красота и SPA), а также гастрономический и «духовный» (духовные практики, йога). Охватываемые данными программами регионы –Бали, Джокьякарта, Центральная и Западная Ява, Джакарта.

«Основной рынок для туризма Индонезии – Европа, – сказал генеральный директор по маркетингу министерства культуры и туризма Индонезии Сапта Нирвандар. – В 2008 году число европейских туристов, посетивших Индонезию, достигло 616 863 человека.